Трансаэро боинг 777 200 расположение мест. Планировка базовой модификации борта

Одним из крупнейших пассажирских самолетов за последние 20 лет в российской и мировой авиации считается "Боинг 777". Еще его называют Boeng T7, что означает Triple Seven, или "Три семерки".

Наибольшее количество этих авиалайнеров эксплуатируется компаниями "Трансаэро" (14 самолетов) и "Аэрофлот" (16 самолетов).

Схема салона "Боинга 777", лучшие места для перелетов, технические характеристики - все это в данной статье.

Краткое описание

Эта модель "Боинга" является самой первой в истории, его конструкция была разработана в 90-х годах прошлого столетия без бумажных чертежей, целиком и полностью на компьютере с помощью специальных программ.

Это самый надежный авиалайнер в истории авиации, который осуществляет длительные перелеты без единой остановки.

"Боинг 777" принадлежит к широкофюзеляжным пассажирским В эксплуатации находится с 1995 года по сегодняшний день.

Вместимость составляет 305-550 человек, дальность перелетов - 9 100-17 500 километров.

Технические характеристики "Боинга 777"

Является крупнейшим во всем мире авиалайнером, имеющим всего 2 мотора. Это мощные газотурбинные двигатели "Дженерал Электрик". Стойки шасси состоят из 6 колес, что отличает его от других самолетов.

Рассмотрим технические характеристики "Боинга 777" для модификаций 200 и 300.

Характеристики 777-200 777-300
количество человек экипажа 2 2
длина самолета, м 63,7 73,9
размах крыла, м 60,9 60,9
высота, м 18,5 18,5
стреловидность, градус 31,64 31,64
ширина фюзеляжа, м 6,19 6,19
ширина салона, м 5,86 5,86
пассажироемкость, человек 305 - для 3-го класса, 400 - для 2-го класса 368 - для 3-го класса, 451- для 2-го класса
объем грузовой части, куб. метры 150 200
взлетная масса, килограммов 247 210 299 370
масса без пассажиров и груза, килограммов 139 225 160 120
запас топлива, литров 117 000 171 160
максимальная скорость, км/час 965 945
максимальная дальность полета, километров 9695 11135

Интерьер и схема салона

"Боинг 777", как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 - у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.

В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних составляет 380х250 мм.

Вместимость эконом-класса - до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями "Боинга 777", с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.

В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.

Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов. Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня - все это для особых гостей.

Схема салон "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" представлена на фото ниже.

Лучшие места в самолете

Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.

Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в "Боинге 777-300" считаются те, которые расположены в рядах 11-16 - это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода - есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.

- если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;

В эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;

Больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего - возле крыльев;

Если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.

Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же "Боинг 777".

"Трансаэро"

Российская авиационная компания «Трансаэро» владеет 14 самолетами "Боинг 777". Из них 9 - это модификации "Боинг 777-200".

Данная компания использует конфигурации, пассажироемкость которых составляет 306 и 323 человека, 4-х и 3-х классов салонов соответственно.

На пассажирском воздушном судне обычно всего 3 класса. Но компания, занимающаяся авиаперелетами, дополняет стандартный набор дополнительными подклассами.

В «Трансаэро» они следующие:

Империал;

Бизнес-класс (премиальный);

Экономический;

Туристический.

Фото схемы салона "Боинга 777" ("Трансаэро") модификации 200 представлено ниже.

В империал-классе все места максимально комфортны для перелетов. В салоне всего 12 кресел, которые можно при необходимости и желании трансформировать в кровать. Возле каждого места есть жидкокристаллический экран и столик для еды или для работы на ПК. Выход к санузлу прямо из салона.

Бизнес-класс (премиальный) содержит в салоне 14 мягких и комфортных кресел. Но в пятом ряду есть кресла, спинки которых откидываются ограниченно.

Эконом-класс - это просторный салон с большим количеством комфортабельных кресел.

Здесь есть несколько мест, которые не так удобны, как остальные: возле санузлов, возле перегородок и аварийных выходов (10-й, 29-й ряды). Спинки этих кресел ограничены в откидывании.

Туристический класс - разновидность эконом-класса. Здесь много удобных мест (например, в 30-м ряду, A, B, H, K). К менее комфортным относятся места C, D, E, F, G в 30-м ряду, 42-й и 43-й ряды в конце салона.

«Аэрофлот»

"Боинг 777" этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

Комфорт;

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме "два-два-два". В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме "два-четыре-два". Для каждого пассажира "Аэрофлот" предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений - 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей - это предусмотрено услугами авиакомпании.

Мы уже рассматривали четырехклассную кабину Boeing 777-200 от авиакомпании « «. Посмотреть обзор можно тут — .

А сейчас рассмотрим схему самолета Боинг 777-200, в котором отсутствует «Империал Класс». Таких лайнеров у «Трансаэро» 4.

С 11 по 16 ряды — места бизнес класса. Фотографии интерьера можно посмотреть ниже. Единственное, что хотим отметить, обратите внимание на первые и последние ряды.

По ощущениям, они могут быть не такие комфортные, чем остальные кресла этого же класса, из-за расположения возле выхода к туалетам и перегородки.

30 ряд экономического класса также расположен возле перегородки и возле прохода к туалетам.

Возле вас постоянно буду ходить «желающие», а также могут образовываться очереди.

Последний 50 ряд экономического класса тоже не является очень комфортным. Кресла расположены возле выхода к туалетам, а перегородка за ними может мешать откидыванию (этот момент стоит уточнить у авиакомпании).

51 ряд туристического класса также не очень удобен (см. 30 ряд)

А вот крайние места 52 ряда (C,G) обладают существенным преимуществом — из-за отсутствия стоящего впереди кресла у этих мест достаточно много свободного места для ног.

При дальних перелетах это очень важно. Что омрачает — близость к туалетам.

64 ряд туристического класса находится в самом конце, возле прохода к туалету и, возможно, спинки кресел не откидываются. Не самые хорошие места для приятного перелета.

Дополнительная полезная информация

  • В Premial классе размер монитора — 6.5″, расстояние между креслами 50″ (125 см)
  • В Econom классе — расстояние между креслами 32″, что примерно 81 см. Размер монитора такой же — 6.5″
Фотографии Боинг 777-200

Интерьер бизнес-класса

Интерьер эконом-класса

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

  • Трансаэро;
  • Аэрофлот;
  • Nord Wind (Северный ветер);
  • Orenair (Оренбургские авиалинии);
  • S7 (Сибирь);
  • Уральские авиалинии и другие.

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

В компании Трансаэро насчитывается 9 самолетов модификации Боинг 777-200. В настоящее время авиалайнеры серии Boeing 777 относятся к наиболее крупным реактивным пассажирским самолетам с двумя двигателями.

Boeing 777-200 имеет различные конфигурации, где могут разместиться от 306 до 550 пассажиров, с дальностью полета от 10 до 17 тыс. км. Авиакомпания Трансаэро использует две конфигурации этого лайнера, на 306 и 323 места, в 4 и 3 классовом салоне соответственно.

Следует отметить, по общемировым стандартам допускается наличие всего 3 классов - первого, бизнес и эконом, но на практике, авиакомпании создают «подклассы». Подробнее о классах обслуживания в самолетах можно прочитать тут - ссылка .

Компания Трансаэро в своих самолетах разграничивает салон на такие классы, как: империал, премиальный (подтип бизнес-класса), бизнес-класс, экономический класс и туристический класс (подтип эконом-класса).

Итак, рассмотрим схему салона Boeing 777-200 в 4 классовой компоновке и разберемся, какие места являются лучшими, а какие стоит брать в последнюю очередь.

Империал класс

К Империалу относятся места первого класса — комфортные все. В салоне размещено 12 удобных кресел-диванов, которые трансформируются в кровати. Возле каждого кресла расположен ЖК монитор и стационарный столик. Санузел размещен непосредственно в салоне.

Бизнес-класс

В основном в этом классе все 14 мест отличаются повышенной комфортностью. Однако, следует обратить внимание на места 5 ряда (C, D, E) , спинки кресел зафиксированы или могут быть ограничены в откидывании.

Экономический класс

В 10 ряду места можно назвать не очень удобными из-за расположенной впереди перегородки. К недостатку можно отнести близкое размещение туалетов, где будут ходить пассажиры и скапливаться очереди.

В 29 ряду спинки кресел могут быть зафиксированы или ограничены в откидывании из-за того, что за ними находится перегородка или аварийные выходы. Но, этот нюанс лучше уточнить у представителя компании, перед покупкой билетов.

Кроме того, места в этом ряду расположены между эконом и туристическим классом и около уборных. Поэтому назвать их комфортными на получится.

Туристический класс

В 30 ряду места A, B, H ,K расположены рядом с аварийным выходом, это означает что у вас будет дополнительное пространство для ног. Для пассажиров совершающих длительный перелет, этот фактор имеет немаловажное значение.

Однако расположение этих мест в непосредственной близости к уборным, может создать неудобства в путешествии.

30 ряд места C, D, E, F, G расположены возле туалетов и перед ними находится перегородка.

42 и 43 ряды расположены в конце салона. Спинки кресел скорее всего ограничены в откидывании или зафиксированы вовсе, поскольку за ними находится стенка туалетов. Тем не менее, все эти неудобства с лихвой компенсируются главным преимуществом – гарантированной безопасностью. По общемировой статистике, при крушении лайнеров, 66% выживших находились именно в хвосте.

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 5 самолетов Боинг 777-300. Бортовые номера машин: ei-unl,ei-unm,ei-unn,ei-unp,ei-xlp. Все машины имеют одинаковую компоновку на 373 места. Возраст самолетов следующий:

  • Борт EI-UNL совершил первый полет в ноябре 1998 года;
  • Борт EI-UNP совершил первый полет в декабре 1998 года;
  • Борт EI-UNN совершил первый полет в январе 1999 года;
  • Борт EI-XLP совершил первый полет в сентябре 1999 года;
  • Борт EI-UNM совершил первый полет в январе 1999 года.
Современные модели 777 Боинга имеют четыре класса на борту: империал, бизнес, эконом и туристический. Это самый «навороченный» салон из всех предыдущих моделей Боингов ( , ). Схема салона взята с официального сайта:

Салон Боинга Трансаэро, в отличие от моделей Аэрофлота имеет схему 3-3-3 (у Аэрофлота схема расстановки кресел 3-4-3). Это говорит о том, что пространства для пассажиров у Трансаэровских Боингов остается больше, кресла более широкие.

Разберем схему салона более подробно и выделим лучшие и худшие места в данной компоновке.

Ряд 1. Империал – класс. Элитные места данного Боинга. Всего их 4. Кресла представляют из себя полузакрытую кабинку, раскладывающуюся на 180 градусов. Имеется встроенная функция массажа. Каждое место оборудовано видеомониторами на 23 дюйма.

Ряд. 4, 5. Здесь начинаются ряды бизнес-класса. В отличие от предыдущих моделей, в которых было максимум 6-8 мест, в этом Боинге мест в бизнес классе - 14. Лететь здесь также очень комфортно. Расстояние между рядами 152 см. У кресел есть функция поддержки спины. Раскладываются на 180 градусов. Оборудованы мониторами на 15,4 дюйма.
Что же касается выбора конкретных мест, то ряд 4 в этом смысле более предпочтителен. Перед ним только бизнес-класс. А вот за спиной 5 ряда находится туалет и переход в экономический класс. Мелочь, но все же.
Далее идет экономический класс, включающий 133 места. Расстояние между рядами 90 см. Мониторы имеют диагональ 8,9 дюйма.
Ряд 10 . Удобное место для полета. Отсутствие ряда спереди позволит хорошо вытянуть ноги. Также здесь будет более спокойно (ни кто не будет беспокоить бесконечными хождениями), так как впереди только бизнес класс. Возле перегородки есть место для крепления коляски – идеальное место для полета с детьми. Места D и F в этом смысле еще более удобны, так как пространство есть как спереди, так и с боку.
Ряд 11 . Также очень удобный ряд, так как находится перед перегородкой, отделяющей эконом от бизнес класса.
Ряд 25, места D,E,F . А так же 26 ряд. Отмечены как плохие места для полета. Всю картину портит наличие туалета, в который будут постоянно ходить люди, задевая вас локтями. Возможны очереди, шум, гам и пр. Кроме этого, из-за перегородки спинки кресел имеют ограничения в опрокидывании. Здесь особо не поспишь…
Далее следует туристический класс самолета. Здесь 222 места. Расстояние между рядами самое маленькое – 80 см. Хотя, этого более чем достаточно для комфортного полета. Каждое кресло оборудовано монитором на 8,9 дюйма. Так что особых отличий от эконом класса нет.
Ряд 27. Хорошие места для полета. Здесь очень много место для ног, спереди нет ряда, так что на вас ни кто не опрокинет кресло. Минусы в прочем тоже есть. Наличие перехода создает дополнительный «сквозняк», так же рядом туалет от эконом класса. Возможно, отсутствует иллюминатор. Места находятся перед аварийным выходом, а значит сюда нельзя садиться с детьми, животными и пожилым людям.
Ряд 39. Практически полная аналогия 26 ряда. Места, позади которых перегородка, чаще всего ограничены в опрокидывании. Также здесь всегда будет большой трафик пассажиров, которые направляются в туалет. Здесь же находится и кухонная зона.
Ряд 40. По сути – аналогия 10 ряда в эконом классе. Есть места для крепления коляски, много пространства для ног. Единственный минус – такие места часто бронируют семейные люди, у которых есть дети. Возможно, здесь будет более шумно.

Фото Империал-класс: