Трасса М1 тарифы. Трасса М1 (Е30) в Белоруссии

В АР №10, 2017 удивила статья Максима Чернявского , в которой автор, сетуя на большую загруженность и состояние трассы Е30, пишет: «Но среди колонны непременно окажется какой-нибудь старикан, который «тошнит» со скоростью 75 км/ч и больше просто не может... Представляете, сколько времени и пути нужно фуре для обгона при разности скоростей 15 км/ч? Да еще с безбашенными водителями легковушек в процессе?»

Я сам ежедневно езжу по этой трассе и не понаслышке знаю о том, в каком она состоянии. Полностью согласен с тем, что Е30 безнадежно устарела и федеральной называться не может. Однако хочу напомнить, что, согласно ПДД, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне населенных пунктов можно двигаться со скоростью не более 70 км/ч! Что же до «безбашенных водителей легковушек», то я гораздо чаще встречаю на той же трассе Е30 водителей фур, превышающих все мыслимые скоростные пределы. Они будто и не замечают знака «Начало населенного пункта», когда я на своей машине сбавляю ход до положенных 60 км/ч. А некоторые из них, если обогнать не получается, еще и сигналят паровозным гудком или моргают фарами, как бы подгоняя. Ну конечно, они же торопятся... Везут Bentley и Роллс-Ройсы, ведь доставить такой груз, как вы пишете, «надо быстро, потому что владельцы, ждущие их, - люди, скажем так, непростые».

В последнее время на страницах Авторевю часто рассказывается о том, что главная проблема наших дорог - это . Что нет весового контроля без коррупции... А может, все дело в непростых людях? Ведь не ­из-за перегруза же ширина федеральных трасс такова, что две фуры на них еле разъезжаются. А в населенных пунктах, где тяжелые грузовики даже не ездят, асфальт все равно сходит вместе со снегом…

Евгений Андреев, г. Сызрань

В пользу Вазоларгуса

Большое спасибо Ивану Шадричеву за с разными двигателями! Однако у меня есть ряд дополнений.

Во-первых, в итоговую калькуляцию стоимости владения следовало бы включить разницу в сумме транспортного налога, который для 87 и 102 лошадиных сил считается по разным ставкам. Они отличаются в зависимости от региона, но приблизительный выигрыш Вазоларгуса составит полторы тысячи рублей в год. Так что ваши 800 рублей с копейками в месяц легко могут вырасти почти до тысячи - уже есть о чем подумать, правда?

Второе: в статье не уточняется, с какими коробками передач агрегатируются двигатели, с одинаковыми или разными? У меня тоже Ларгус, и пусть французская КП не идеал, но менять ее на воющее вазовское чудо не хотелось бы. И отсюда третье: мой автомобиль не с 16-клапанным французским мотором, а с 84-сильным восьмиклапанником, и было бы гораздо интереснее сравнить вазовский движок именно с ним.

Проложить маршрут движения для автомобиля вы можете введя название места откуда Вы хотите выехать и куда добраться. Названия точек вводите в именительном падеже и полностью, с названием города или области через запятую. В противном случае на онлайн схеме маршрута может проложиться не верный путь.

Бесплатная Яндекс-карта содержит подробную информацию о выбранной местности, в том числе границы областей, краев и районов России. В разделе «слои» можно переключить карту в режим «Спутник», тогда вы увидите снимок выбранного города со спутника. В слое «Народная карта» указаны станции метро, аэропорты, названия микрорайонов и улиц с номерами домов. Это онлайн интерактивная карта - скачать ее нельзя.

Ближайшие отели (гостиницы, хостелы, апартаменты, гостевые дома)

Посмотреть все отели в округе на карте

Выше показаны пять ближайших гостиниц. Среди них встречаются как обычные гостиницы так и отели с несколькими звездами, а так же дешевое жилье - хостелы, апартаменты и гостевые дома. Это как правило частные мини-гостиницы эконом-класса. Хостел это современное общежитие. Апартамент это частная квартира с посуточной арендой, а гостевой дом это большой частный дом, где как правило живут сами хозяева и сдают комнаты для гостей. Снять гостевой дом можно с услугой всё включено, баней и прочими атрибутами хорошего отдыха. Тут уточняйте детали у хозяев.

Обычно гостиницы располагаются ближе к центру города, в том числе и недорогие, рядом с метро или вокзалом. Но если это курортный район, то лучшие мини-отели наоборот располагаются подальше от центра - на берегу моря или реки.

Ближайшие аэропорты

Когда выгоднее лететь. Дешевые авиабилеты.

Вы можете выбрать один из ближайших аэропортов и купить билет на самолет не вставая с места. Поиск самых дешевых авиабилетов происходит онлайн и Вам отображаются лучшие предложения, в том числе и на прямые рейсы. Как правило это электронные билеты по акции или скидке от множества авиакоманий. Выбрав подходящую дату и цену кликните на нее и попадете на официальный сайт компании, где сможете забронировать и купить необходимый билет.

Ближайшие автовокзалы, железнодорожные станции, остановки автобусов.

Название Тип Транспорт Расстояние Расписание
Камышла, перекресток автобусная остановка автобус 2 км.

Расписание

Камышла автобусная остановка автобус 5 км.

Расписание

ДРП автобусная остановка автобус 6 км.

Федеральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (Минское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения.
Трасса проходит по территории Московской и Смоленской областей до государственной границы с Республикой Беларусь.
Дорога М1 берет начало на пересечении МКАД и Можайского шоссе.
По территории Московской области трасса проходит в непосредственной близости южнее городов Одинцово (4км), Кубинка (52км), Можайск (98км).
По территории Смоленской области — к югу от города Гагарин (172км), к северу от городов Вязьма (227км) и Сафоново (297 км), Ярцево (334 км), к северу от города Смоленска по объездной дороге (334км) и доходит до государственной границы с Белоруссией (449 км).

Трасса является частью европейского маршрута E30 и идет в направлении городов Минск, Брест, варшава. Также М1 является частью азиатского маршрута AH6.
Протяженность автомобильной дороги — 449 км.

Категория дороги IБ и IВ.
Количество полос движения — 4 полосы,
8 полос движения на участках км 16+140 — км 17+083, км 32+500 – км 45+100, км 456+648 — км 456+780
6 полос движения на участке км 17+083 – км 19+006

Ширина проезжей части на основном протяжении 11-12 м с асфальтобетонным покрытием.
Крутых спусков и подъемов по трассе нет.

Трасса М1 на карте

синим цветом отмечена основная трасса М1
красным цветом отмечен платный участок трассы М1

АЗС на трассе М1 на карте

Платный участок трассы М1

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово.
Протяженность платной дороги составляет 18,535 км
Число полос движения
8 на первых 5 км
6 на следующих 9 км
4 на последних 4 км
Расчетная скорость 120 км/час
Разрешенная скорость 90 км/час
Количество пунктов взимания платы 3 шт.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги на 6,9 км по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной дороги по направлению в Москву.

Что можно сказать про дорогу по Белоруссии?

Можно сказать только одно — дорога просто отличная. Четырехрядная магистраль по два ряда в каждом направлении на всем своем протяжении. Две полосы в каждом направлении разделены между собой газоном или разделителем с отбойником. Максимально допустимая скорость при движении на легковом автомобиле составляет 120 км/ч, о чем свидетельствуют знаки на всем протяжении дороги. На начальном участке, который вы можете увидеть на картинке ниже от границы с Россией до второй развязки на Оршу установлено ограничение 100 км/ч, длина участка примерно 52 км.

На этом участке полосы встречного направления разделены между собой отбойником-разделителем. Населенные пункты встречаются на этом участке дороги, в них действует ограничение скорости для населенных пунктов 60 км/ч.

После развязки на Оршу «в дело вступает» разделительный газон и предельная скорость увеличивается до 120 км/ч. Населенные пункты перестают встречаться на пути, трасса прямая, как стрела, главное не уснуть. Длина этого участка примерно 490 км и продолжается он до города Кобрин.

От объездной дороги вокруг города Кобрин и до самого Бреста ограничение скорости 100 км/ч и опять начинают встречаться населенные пункты, при въезде в Брест, ограничение 60 км/ч и так до самого пограничного перехода «Варшавский мост». Проезд по Бресту труда не составляет. Всего 2 поворота, налево и направо. Все видно на карте.

Когда на обратном пути будете подъезжать к Минску главное свернуть туда, куда надо, на объездную дорогу, смотрите по указателям. Один раз, летом 2011, возвращаясь обратно, пропустили поворот на объездную дорогу вокруг Минска и в итоге приехали по дороге Р1 в сам Минск. Были немного удивлены. Развязка эта показана на картинке ниже. Нужно уходить направо по М1, а мы проскочили прямо, ну и понятно, куда приехали.

Проехав по Минской КАД, вернулись на М1 (Е30) и поехали дальше. Минская КАД очень напоминает Московскую КАД.
Про очень я уже писал. Так что, за остатком топлива следим и не добиваем до последнего.

Пересечение границы Россия-Белоруссия для путешественников на легковом автомобиле в настоящее время проблем не доставляет, т.к. с 2011 года был отменен транзитный сбор за проезд по Белоруссии в размере 150 руб., оплачивался на границе в палатке.

С 2012 года, также была отменена и плата за проезд по Белорусской части магистрали М1 (E30), оплачивалась четыре раза по 20 рублей на пунктах оплаты. На трассе присутствуют четыре пункта приема оплаты за проезд, но легковые автомобили теперь пропускают бесплатно.


Подводя итог, можно сказать, что белорусский участок трассы М1, не доставляет проблем и проезжается в среднем за 5-6 часов, без учета остановок.

Чтобы начать наше нам остается лишь перейти границу с Польшей, первой страной шенгенской зоны. О том как и где это сделать читаем в соответствующем посте.

Дорога в Смоленск по трассе М1 "Белоруссия" - одна из самых живописных из всех, которые я видела. Пожалуй, могу сравнить ее только с дорогой в Псков по Приглашаю вас проехаться с нами из Москвы в Смоленск, а вернее из Звездного городка, где мы живем, до гостиницы "Колесо" в Смоленске, где мы останавливались во время нашего августовского путешествия в этот героический старинный город.
Статья будет в форме фоторепортажа. В ней я схематично остановлюсь на таких важных моментах для каждого автопутешественника, как автозаправки, состояние трассы, места для санитарных остановок и отдыха и т.д. И, конечно, будет много-много фотографий.
Поехали!

Реклама — поддержка клуба

Вот среди таких густых лесов располагается наш городок.

Навигатор прокладывает нам путь через всю Москву. Но сначала с Щелковского шоссе по МКАДу мы перебираемся на Ярославское.



В Москве пробки. Приходится объезжать их "дворами". ВДНХ.

Останкинская башня.

Москва-Сити на горизонте.

Живописный мост.

И вот уже на указателях появился Смоленск.





Опять съезжаем на МКАД. До М1 уже рукой подать.

Навигатор ведет нас на платную дорогу. Вот и съезд на нее.



Въезжаем на платную дорогу.

Показываются пункты оплаты проезда. Яркие картинки сверху оповещают водителей о том, что проезд для транспондеров отдельный, а также о том, что оплата возможна как картой, так и наличкой. Картой не в каждом окне. Будьте внимательны, вставайте в нужный ряд.





Что такое транспондеры? Мы тоже не знали, поэтому сначала заехали не в тот ряд. Транспондеры - это такое электронное устройство, которое закреплено на лобовом стекле автомобиля и дает возможность автоматически оплачивать проезд. Весьма удобное устройство. Машины, оснащенные им, в отличии от нас не стояли в очереди в кассу, а пролетали как ветер. Шлагбаум автоматически поднимался перед ними. Я так поняла, что приобрести их можно прямо на кассе.

Встаем в очередь. Стоимость за проезд оказалась 100 руб. Совсем обалдели! Это вам не трасса М4, где берут 10, 20, 50 руб. за довольно продолжительные платные участки.

Оплачиваем, проезжаем.

Обращаем внимание, что платная дорога далека от идеала.

Едем по платной дороге ровно 5 минут и тут сюрприз - она заканчивается. Снова - здорово! За выезд тоже берут деньги!!! 50 руб. Встаем в очередь и стоим в ней дольше, чем ехали по этой чудной дороге.

Сказать, что мы ошарашены и возмущены - ничего не сказать. Настоящий бред!

Второй чек. Первый не взяли, т.к. оплачивали картой, даже не задумались о чеке.

Появляется указатель на "Помпончик".



"Сабвей" - еще одно место для еды и отдыха - есть на М1 с обеих сторон трассы. Воспользовались им на обратном пути, когда перед Кубинкой застряли в гигантской пробке.

Едем в пятницу. Движение плотное и напряженное. Так до Смоленска уже и будет.

На М1 очень много различных памятников. Историю можно изучать. Особенно много военных, но есть и часовни, храмы. Еще приятно, что дорога проходит в основном в отдалении от населенных пунктов (хотя и они, конечно, на пути имеются). А еще очень много камер.

Качество дорожного полотна на М1 хорошее, но не идеальное. Для европейской трассы хотелось бы лучшего. Но радует тот факт, что она хотя бы четырехполосная.

О заправках. АЗС на М1 достаточно, хотя есть определенные участки, когда их нет долго. В основном это заправки Роснефть и Лукойл. Но мы заправлялись на первом же BP в Московской области. Здесь хороший бензин, правда дорогой. И очень хороший кафетерий. Слоечки с черникой просто прелесть, кофе для придорожного кафе тоже вполне приличное.
Подробно об АЗС на М1 читайте здесь: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=1

Состояние трассы М1: местами на ремонте,

но в основном все хорошо.



Въезжаем в Смоленскую область. Расстояние от въезда на М1 до границы Московской и Смоленской области мы преодолели за 2 часа 10 минут, учитывая 20-ти минутную остановку на заправку и перекус в кафе.

В Смоленской области из хороших заправок есть и Shell, и BP.





Хорошая песня в путешествии никогда не помешает.




И тут хмурое небо все-таки преподнесло сюрприз - пошел дождь.

Наши планы заехать по пути в Вязьму пришлось отложить на обратную дорогу. Как теперь понимаю, хорошо, что мы сразу поехали в Смоленск. Если бы мы приехали в гостиницу вечером, часов в 8, то представляю, что спектакль, в который мы попали в , был бы значительно более драматичным.

Указатель на Иоанно-Предтеченский монастырь, где находится "зефирная" трехшатровая красавица - Одигитриевская церковь.





По моим впечатлениям на М1 половина машин московские и подмосковные, а половина белорусские (BY) и польские (PL). Встречаются также литовские (LT). Много заграничных фур.









Начиная с этого момента, то тут, то там начинают продавать Зеленые карты. Везде - в будках, магазинчиках, на заправках. Зеленые карты необходимы всем, кто выезжает заграницу. Это гарантия возмещения ущерба в случае ДТП. В системе "Зеленая карта" участвует 46 стран. Подробно об этом можете прочитать на сайтах страховых компаний. Например, на этих: www.rgs.ru/products/private_person/auto/zelenaja_karta/all/index.wbp и www.reso.ru/Retail/AGO/Greencard