Арабская культура кроссворд. Вспомним, что узнали. «Важнейшее украшение человека – знания»

Если вы правильно разгадаете кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтёте название знаменитой дороги в древней Западной Азии. Причудливая форма рамки напомнит вам эту дорогу (рассмотрите её изображение на карте на с. 91 учебника).
1.Слово, которым мы называем правителей древних государств - Вавилонского, Ассирийского, Персидского. 2. Главный город Лидийского царства. 3. Последний царь Лидии, славившийся своим богатством. 4. Один из главных городов Персидской державы, в котором начиналась знаменитая дорога. 5. Основатель Персидской державы. 6. Огромный город в Двуречье, захваченный персами благодаря военной хитрости. 7. Великое царство в Западной Азии, которое первым оказалось под властью персов. 8. Ещё одно захваченное персами великое царство, название которого совпадает с женским именем. 9. Драгоценный метал, который в изобилии добывался на песчаных берегах рек Малой Азии. 10. Название воина из личной охраны персидского царя. 11. Один из главных городов Персидской державы, известный своими роскошными дворцами. 12. Страна в Африке,завоёванная персами. 13. Самый могущественный из царей Персии, властитель обширной державы.

Это ее версия арабского мира, ее сюжет, ее историческое повествование и интерпретация. И остальной мир слушает и смотрит. Он не представляет меня больше, чем вы, - сказала королева, почти обвинительно, в аудиторию в 600 человек. «Экстремисты являются ненормальными и отталкивающими, и каждый араб будет кипеть от ярости».

Рассказ рассказывается не только речью, но и молчанием. И наше молчание говорит о многом. Мы участвуем в их успехе. Если когда-либо было время возмущения, то оно наступило сейчас. В основе этого нападения лежит идеология. «И если вы думаете, что можете побить идеологию пулей, помните, что произошло после убийства Усамы бен Ладена». Конечно, он был мертв, но его наследие было еще более сильным, разветвленным экстремистским движением.

Помогите разгадать кроссворд поПомогите разгадать кроссворд по истории. 6 класс, Е. А. Крючкова

По горизонтали: 3. Город, около которого римляне потерпели поражение от франков. (7 букв). 4. Глава монастыря. (5 букв). 9. Первый правитель государства франков. (7 букв). 11. Город, у которого франки разбили арабов. (6 букв). 13. Германцы, покорившие Галлию. (6 букв). 14. Прозвание знатного франка, победителя арабов (в переводе на русский язык). (5 букв). 16. Римская провинция, завоеванная франками. (6 букв). 18. Династия первых франкских правителей. (9 букв). 21. Новый титул Карла Великого. (9 букв). 22. Участники морских походов из Скандинавии. (7 букв).
По вертикали:
1. "Длиннобородые" германцы. (10 букв). 2. Управляющий королевским домом при "ленивых королях" в государстве франков. (8 букв). 5. Мастерская по переписке книг. (10 букв). 6. Город - месторасположение двора Карла Великого. (4 буквы). 7.Река на территории первоначального расселения франков. (4 буквы). 8. Материал для письма в раннее Средневековье. (8 букв). 10. Правители областей при Хлодвиге. (5 букв) 11. Город во Франции на территории королевского домена. (5 букв) 12.Династия франкских королей, сменившая правителей из рода Меровея. (9 букв) 15.Область Северной Италии. (9 букв). 17. Область современной Франции, название которой происходит от имени внука Карла Великого. (10 букв). 19. Город - место заключения договора о разделе империи Карла Великого. (6 букв). 20. Королевская династия, пришедшая к власти во Франции в конце X века. (9 букв).Плиззз:)

Если бы арабы не выбрали свое собственное наследие и личность, экстремисты сделают это за них. «Если мы не напишем нашу историю, они сделают это». Единственный способ удержать молодежь от «сиренской песни экстремистов» - показать им альтернативы - и для этого требуется хорошее образование. «Либо мы развиваем наш регион, либо мы позволяем другим уничтожать его». Это будет рецидив в темный век.

Образование является ключевым - для мальчиков и девочек, немного прощупывать в строго консервативных монархиях Персидского залива. Хорошо образованные девочки и женщины способствуют экономическому развитию своих стран, они обращают внимание на здоровье и воспитание своих детей и, следовательно, незаменимы для стабильных обществ, которые сопротивляются радикализму. Риторически смелая и преданная королева спросила ее аудиторию: «Или почему Боко Харам, талибы и исламское государство так боятся девушек с книгами?».

Помогите разгадать кроссворд

Учреждение,
ведавшее учетом безработных. 5. Московский кузнец, ставший знаменитым ударником. 7. Автор концепции «ускоренного построения социализма в
СССР». 8. В этой стройке участвовало большое количество заключенных.
9.Хронологические рамки планов экономического развития СССР.
По вертикали: 1. Процесс интенсивного развития промышленности. 3.
Знаменитые ударницы-ткачихи. 4. Она была ликвидирована в СССР в 1930г.
6. Крупная электростанция, построенная в годы первой пятилеткиорд по истории

Арабская география, которая особенно в средние века от 18-го века арабскими учеными постепенно развилась до научной дисциплины, разработала геологические и астрологические исследования. По происхождению арабская география восходит к традиции древнегреческих исследований геодезии и картографии, таких как география Птолемея. В дополнение к их собственной исследовательской деятельности позже были включены выводы и предложения из географической литературы Персии и Индии. Многие из географов были мастерами и наставниками арабских правителей: Калиф Аль-Мансур заказал перевод греческой, индийской и персидской литературы, а Калиф Аль-Мунун подсказал точное вычисление меридиана, в отличие от Запада того периода В дополнение к общей географии, тогдашняя география главным образом была астрологией и геодезией, которая включала картографию и религиозно определенное определение направления и времени молитвы.

Помогите разгадать кроссворд поПомогите разгадать кроссворд по истории. 6 класс, Е. А. КрючковаПо горизонтали: 3. Город, около которого римляне

потерпели поражение от франков. (7 букв). 4. Глава монастыря. (5 букв). 9. Первый правитель государства франков. (7 букв). 11. Город, у которого франки разбили арабов. (6 букв). 13. Германцы, покорившие Галлию. (6 букв). 14. Прозвание знатного франка, победителя арабов (в переводе на русский язык). (5 букв). 16. Римская провинция, завоеванная франками. (6 букв). 18. Династия первых франкских правителей. (9 букв). 21. Новый титул Карла Великого. (9 букв). 22. Участники морских походов из Скандинавии. (7 букв).
По вертикали:

Географическая дисциплина через исламскую религию подвергалась определенному ограничению с точки зрения содержания и метода в областях религиозного соответствия. В частности, проиллюстрирована эта концепция географии, ориентированная на Мекку ученых Аль-Балхи. Кроме того, с иракской школой Аль-Масуди была более светская география, которая показала Багдад как центр мира.

В дополнение к физико-географическим факторам в описаниях стран часто рассматриваются антропогеографические вопросы, такие как язык, религия и привычка, а также местные единицы измерения и территориальные подразделения. Примером может служить описание Аравийского полуострова, написанное Аль-Хамдани.

1) Заполните таблицу "Образование в Западной Европе, Византии, Арабском халифате".

  • Линии сравнения

    Западная Европа

    Византия

    Арабский халифат

    1. Цели образования

    Поднять Культурный уровень

    Развить науки, грамотность

    С помощью знаний занять определённую должность

    Кульминация пережила арабскую географию благодаря критическому резюме всех предыдущих географических знаний Аль-Бируни, который провел сравнительные исследования греческой, персидской и индийской литературы. Период консолидации между столетием и веком привел к широкому распространению географической литературы. Дополнительные импульсы исходили от арабского мореплавания, которое служило прежде всего торговыми путями в Средиземном море и в Индийском океане и подготовило большое количество отчетов о поездках, национальных заказчиков и морских карт с широтой и долготой данных.

    2. Ступени образования

    тривиум и квадриум

    Школы и высшие школы, медицинское училище

    Начальная школа и высшая школа (медресе)

    3. Виды школ

    Соборные школы

    Церковные, государственные и частные

    Частные и школы при мечетях

    4. Школьные предметы

    грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка

    Эти главным образом описательные работы дополнялись географическими энциклопедиями и справочными работами. В западном мире достижения и знания арабских географов в течение длительного времени не привлекали внимания и были приняты на столетия спустя. Изменение смысла науки для развивающейся страны. - Висбаден.

    Кристиан Мартин Дипломированный географ. Специалисты Координаторы и редакторы: Проф. Эрнст Брунотте Профессор Ханс Гебхардт Проф. Манфред Меуор Проф. Петр Меусбургер Проф. Патрик Армстронг, Перт Курт Балденгофер, Фридрихсхафен Профессор Йорам Бар-Гал, Хайфа Профессор Карл Бееркунлейн, Росток Проф. Маркус Бергер, Брансуик Проф. Ханс Хейнрих Блотвогель, Дуйсбург Дипл. -Геогр. Ханс Юрген Бёмер, Мюнхен Хайнц Питер Броджато, Лейпциг Проф. Олаф Бубенцер, Кельн Дипл. -Геогр. Тильманн Бутчардт, Карлсруэ Томас Кристиансен, литье Райнер Дуттманн, Ганновер, дипломированный специалист.

    Чтение, письмо и церковное пение, математика, литература. В высших - медицина, религия, мифология, история, география, химия

    Математика, история, география, медицина

    5. Отношение к получению образования

    Халатное

    ценили и уважали, государство нуждалось в хорошо обученных людях

    Ученые очень ценились и почитались, получали содержание и дары

    Юрген Элерс, Гамбург Дипломированный геолог. Отто Френцле, Киль Тим Фрейтаг, Гейдельберг Мартина Отхолд-Эйсебит, Зайберсдорф. Вернер Гамерит, Гейдельберг Профессор Ханс Гебхардт, Гейдельберг Профессор Рюдигер Глейзер, Гейдельберг Проф. Конрад Гросс, Лейпциг Марио Гюнтер, Гейдельберг Профессор Юрген Хагедорн, Гёттинген Вернер Артур Ханагарт, Карлсруэ Мартин Хартенштейн, Карлсруэ Проф. Ингрид Хеммер, Эйхштадт Проф. Рейнхард Хенкель, Гейдельберг Дипл. -Геогр. Ханс Хопфингер, Эйхштетт Майкл Хойлер, Гейдельберг Дипломант-Геогр.

    Торстен Хюльсманн, Бонн Ина Иббен, Кельн Проф. Юкундус Якобит, Вюрцбург Дипл. -Геогр. Экхард Джедике, Бад-Арольсен Хьюберт Иофф, Мюнхен Дипл. -Геогр. Андреас Кагермейер, Падерборн Франц-Йозеф Кемпер, Берлин Фарид Эль-Холи, Берлин Ханс-Юрген Клинк, профессор Бохума Франц Келер, Гота Дипломант-Геогр. Бернхард Кёппен, Хемниц Дипл. -Геогр. Кристоф Коттмайер, Карлсруэ Кэролайн Крамер, Гейдельберг Вильгельм Каттлер, Эссен Дипломант-Геогр. Хартмут Лихтенталер, Карлсруэ, дипломированный геолог. Кристоф Магер, Гейдельберг Дипл. -Геогр.

    Западная Европа развивается медленно, обучали на латинском

    Византия на высокой ступени развития по сравнению с соседями

    Без образование в халифате прожить невозможно. Обучение на арабском

2) Чем знамениты эти люди?

    Ответ: Аль-Бируни - великий учёный, автор многочисленных трудов по истории, географии, астрономии, математике, геодезии, медицине и др. Бируни владел почти всеми науками своего времени. Высказал догадку, что центром нашей вселенной является Солнце, а земля движется вокруг него.

    Йорг Матчулла, Фрайберг Профессор Алоис Майр, Лейпцигский диплом-географ. Хайди Мегерле, Шлайтдорф Андреас Мегерле, Тюбинген, дипломированный геолог. Клаус Менсинг, Гамбург Дипл. -Геогр. Манфред Меурер, Карлсруэ Профессор Питер Меусбургер, Гейдельберг Проф. Вернер Микус, Гейдельберг Профессор Ханс-Николаус Мюллер, Люцерн Проф. Детлеф Мюллер-Махн, Байройт Проф. Франк Норберт Нагель, Гамбург Дипл. -Геогр. Мартина Нойбургер, Тюбинген, дипломированный геолог. Карл-Хайнц Пфеффер, Тюбинген Дипломант-Геогр.

    Майкл Платтнер, Марбург Дипломант-Геогр. Карл-Хайнц Пёрте, Гёттинген Проф. Пол Реубер, Мюнстер Дипл. -Библ. Отто Рихтер, Брансуик Проф. Вольф-Дитрих Сахр, Куритиба Хайнц Сандер, Кельн Дипломант-Геогр. Бруно Шеххаас, Лейпцигский диплом-географ. Арнольд Шейербрандт, Гейдельберг Дипл. -Геогр. Хейко Шмид, Гейдельберг Проф. Конрад Шмидт, Гейдельберг Профессор Элизабет Шмитт, кастинг Проф. Юрген Шмуд, Регенсбург Проф. Рита Шнайдер-Слива, Базель Карл-Фридрих Шрайбер, Мюнстер Дипломант-Геогр. Томас Шван, Гейдельберг Проф.

    Ибн Сина - ученый, философ и врач. Был всесторонне образован и являлся автором 450 трудов во многих областях науки. В труде по медицине описал признаки многих болезней.

3) Обозначьте на контурной карте (с. 27) обсерватории Арабского Востока.

Теперь вы это знаете

1) Разгадайте чайнворд "Из истории Арабского халифата".

Барбара Спонхольц, Вюрцбург Проф. Альбрехт Штайнеке, Падерборн Проф. Вильгельм Стерингру, Грайфсвальд Ингрид Стенгель, Вюрцбург Дипл. -Геогр. Диберт Таннейзер, Гамбург Профессор Йоахим Воссен, Регенсбург Бернд Юрген Варкенен, Тюбинген, дипломированный геолог. Рейнхольд Вайнманн, Гейдельберг Проф. Графика: Матиас Нимейер Ульрике Лохофф-Эрленбах Стефан Майер.

Головоломка недели Разве джихад действительно означает «Священная война»?

Исламистские террористы ссылаются на арабский термин. Но они не интерпретируют его должным образом и не переводят точно. Будь то в сирийском городе Ракка или в каталонском городе Барселоне - террористы так называемого исламского государства снова и снова называют своих последователей «священной войной против неверных». Вероломная тактика за период джихада работает десятилетиями: убийство стилизовано по религиозному долгу верующего и политически инструментализовано. Неоднозначный перевод «Святой войны» играет на руку этому исчислению террористов.

1. Правитель Халифата. 2. Таджикско-персидский язык. 3. Город в Палестине, захваченный мусульманами. 4. Город в Аравии. 5. Житель Аравии. 6. Столица Халифата при Аббасидах. 7. Столица Арабского халифата в VII - первой половине VIII века. 8. Прибор, необходимый в мореплавании. 9. Небесное светило, по представлению аль-Бируни, находящееся в центре Вселенной. 10. Часть света, на которую распространились арабские владения в VIII веке. 11. Причудливый узор на стенах арабских построек. 12. Новая вера арабов. 13. Высшие мусульманские школы. 14. Греческий учёный, сочинения которого были знакомы арабским математикам. 15. Хранилище рукописей в Багдаде. 16. Арабское имя "главы учёных". 17. Дворец эмиров в Гранаде. 18. Европейское имя "главы учёных". 19. Континент, север которого в VIII веке был завоёван мусульманами. 20. Духовные судьи у мусульман.

Сначала арабский термин «джихад» больше не означает «усилия, усилия». Исламские ученые различают большой и маленький джихад: Великий Джихад - это «джихад ан-нафс», то есть борьба с их собственными слабостями, самопредоставление. Верующий должен сражаться на всю жизнь от плохих черт характера и не прекращать работать над собой. Малый джихад - это вооруженная борьба, которая ограничивается главным образом защитой против агрессоров и связана с требованиями исламского законодательства. Защитный джихад может быть направлен только против четко определенного противника, а не против гражданского населения.

2)* Впишите нужные по смыслу слова, которые относятся к истории правления двух могущественных государей, живших в одно время.