Какие географические координаты. Вопросы и задания. Знаки и ритуалы

Вспомните

  • Какие стороны горизонта вы знаете? В каких единицах измеряют углы и дуги? Что такое экватор? Что такое географические полюса?

Параллели и меридианы. По мере освоения человечеством новых территорий у людей возникла необходимость четко определять и указывать место различных географических объектов на поверхности Земли. Древнегреческий ученый Эратосфен, живший в 276-194 гг. до н. э., впервые предложил наносить на изображения земной поверхности условные линии - параллели и меридианы (рис. 22).




Гуннар Фриге. Если смартфоны, мобильные телефоны, ноутбуки или планшеты неисправны или заменяются другими устройствами, генерируется большое количество электронных отходов. Утилизация довольно проблематична, поскольку они не перерабатываются должным образом. Цель работы Александра заключалась в том, чтобы доказать, что ценные металлы можно восстановить из компьютерного лома без дорогостоящей предварительной разборки или сортировки отдельных компонентов. Учащийся средней школы протестировал процесс разделения в Центральном процессоре со старого школьного компьютера.

Рис. 22. Сеть параллелей и меридианов на глобусе

    Параллели - это окружности, проведенные параллельно экватору. Меридианы - это полуокружности, проведенные через полюса.

Параллели показывают направление с запада на восток, а меридианы - с севера на юг.

Александр подчеркивает в своей проектной работе, что восстановление чистых металлов, безусловно, представляет экономический интерес. Жюри особенно понравилось гораздо выше среднего уровня работы и высокой экологической значимости.


Участие в Федеральном экологическом конкурсе возможно для учащихся всех школ, молодежных групп, а также участников добровольных услуг, таких как добровольный экологический год и Федеральная служба добровольцев. Конкурс организован Институтом педагогики естественных наук и математики им.

Глядя на глобус, легко убедиться, что экватор - самая большая параллель. Она делит земной шар на два полушария - Северное и Южное. При движении к северу и югу от экватора длина параллелей уменьшается.

Длина всех меридианов, в отличие от параллелей, одинакова, поэтому главным, начальным меридианом договорились считать меридиан, проходящий через пригород Лондона - Гринвич. Здесь расположена одна из старейших в мире астрономических обсерваторий. Поэтому данный меридиан часто называют Гринвичским. Он делит Землю на Западное и Восточное полушария. Отсчет меридианов ведется от нулевого (Гринвичского) меридиана к западу и к востоку.

Лейбница в Кильском университете. Спонсором конкурса является Федеральное министерство образования и исследований. Представление для свободно выбираемых тем - это. Задачей региональной экспертной группы «География» является обязательная оценка всех технических тем в Баварской филологической ассоциации.

От имени Совета Баварской ассоциации филологов Отдел географии географии занимает позицию по текущим темам в рамках сотрудничества с Консультативным советом по образованию. Кроме того, интенсивные контакты с другими учреждениями. Нашим приоритетом на данный момент является стремление ликвидировать пробелы в 6 и 9 классах, созданные путем введения новых учебных планов в «восьмерку» как можно скорее, и таким образом добиться непрерывного преподавания географии во всех классах. Прежде всего, перерыв в 6 классе является огромным бременем, потому что эта ситуация представляет собой просто психологическую катастрофу для субъекта на более низком уровне.

Градусная сеть. Параллели и меридианы - линии, поэтому их можно провести сколько угодно. Но через каждую точку поверхности могут проходить только одна параллель и один меридиан. Параллели и меридианы перпендикулярны друг другу и поэтому образуют сеть (рис. 23).


Рис. 23. Параллели и меридианы на местности

Это обстоятельство становится все более драматичным, если учесть, что эту ситуацию можно было избежать путем умелого перераспределения часов. Он должен оставаться нашей заявленной целью, по крайней мере, как можно скорее закрыть образовавшийся разрыв в 6-м году!




Студенты из Лангенценна работают над спутниковыми изображениями по теме «естественные силы». Экономические потери, связанные с этой ситуацией, оцениваются более чем в 1 млрд. Евро в год. Как показано ниже. Термин «студенческая лаборатория»относится к месту, где учащиеся учатся своему собственному опыту в независимых экспериментах и ​​исследованиях. Поскольку они, как правило, не являются школами, они считаются внешкольными учебными местами.

Так как параллели и меридианы - окружности, их длину измеряют не только в километрах, но и в градусах, поэтому сеть параллелей и меридианов называется градусной сетью.

    Градусная сеть - это система условных пересекающихся линий - параллелей и меридианов, которые нанесены на глобус или географическую карту.

Отсчет градусов по параллелям начинают от экватора. Его обозначение - 0°. Отсчет градусов по меридианам ведут от Гринвичского меридиана, тоже имеющего обозначение 0° (рис. 24). Градусную сеть наносят через равное число градусов, например через 10 или 20.




Под экспертным руководством студентов естественных и технических наук учащиеся самостоятельно экспериментируют в реальной лабораторной атмосфере. Но вернемся к повседневной ситуации: для повседневной жизни первостепенное значение имеют результаты исследований и технические инновации. По этой причине окружающая среда и атмосфера контролируются и исследуются, разрабатываются новые навигационные системы. Но есть важные вопросы: что такое повседневная жизнь ученых?




У студентов есть компетентные контактные лица в студенческих супервизорах по вопросам их семинаров. В начале семинара должен состояться визит в качестве «тизера» или профессионального ввода. Дальнейший визит позволит проводить промежуточные презентации перед выбранной специализированной аудиторией.

  • Через какое число градусов нанесена градусная сеть на вашем глобусе?


Рис. 24. а - параллели; б - меридианы

Географические координаты. С помощью градусной сети определяют положение любой точки на поверхности Земли, т. е. ее географические координаты.

    Географические координаты - это географическая широта и географическая долгота любой точки на земной поверхности.

    Благодаря соответствующей обратной связи ученики могут своевременно распознать существующие недостатки в своей работе на семинаре.


    Работа над симулятором полета: учитель может также взлететь. Затем состоялась лекция на тему «Космическая робототехника в Оберпфаффенхофене». Один из гостей был заведующим отделом гимназии в Министерстве образования, Мгтт Вальтер Гремм. Он был глубоко впечатлен как обширными возможностями этого внеучебного места обучения, так и самоотверженностью и энтузиазмом, с которыми нынешние студенты решали задачи, поставленные перед ними в отдельных модулях.

Широта - это расстояние к северу или югу от экватора, выраженное в градусах. Долгота - это расстояние к западу или к востоку от нулевого меридиана, выраженное в градусах.

Рис. 25. Географическая широта

Географическая широта бывает северная и южная (сокращенное обозначение «с. ш.» и «ю. ш.»). Она изменяется от 0° на экваторе до 90° на полюсах (рис. 25).

Вернер Бетзинг, Гранд Траверсата делле Альпи. Он проходит от южной границы Швейцарии через долины Пьемонтских Альп до Средиземного моря около Вентимилья в 68 дней. Маршрут всегда проходит по старым дорожкам. Когда эта книга была опубликована впервые более 35 лет назад, известный альпийский мастер Вернер Бетцинг не мог себе представить, что это станет настоящей классикой. Издание, которое было полностью переработано и обновлено. Кроме того, передаются обширные справочные знания о мигрирующих регионах.

Здесь вы можете увидеть внимание Вернера Бетзинга к деталям, что отличает его как всемирно известного альпийского исследователя. Однако он также предоставляет фактические заявления о соответствующем поведении на местах. В томе 1 Вернер Бетзинг и другие описывают, как семь паспортов переходят из долины Анзаска в долину Сесиа за семь дней. Он также дает больше информации о маленьком городке Варалло. Он описывает большой естественный опыт в восьмидневном туре из долины Аоста через национальный парк Гран Парадизо в долину Локаны.

Рис. 26. Географическая долгота

Географическая долгота бывает восточная и западная (обозначается «в. д.» и «з. д.»). Восточную долготу имеют все объекты, находящиеся к востоку от нулевого меридиана до меридиана 180°, а западную - к западу от нулевого меридиана до меридиана 180° (рис. 26). Следовательно, долгота изменяется от 0 до 180°.

Информация предоставляется низовым организациям на низовом уровне, а также о меньшинствах в этих регионах. Время, похоже, застопорилось, несмотря на импульсы, которые походный туризм привел к этому альпийскому ландшафту. В начале 2-го тома обсуждается пересечение Вальденсертера с виноградарством в верхней долине Сузы. Когда он проходит через одиночные Приморские Альпы, турист изучает тщательно изученную информацию о военных укреплениях и военных дорогах в одиноких Приморских Альпах. Помимо большого природного опыта Альп, турист много узнает о геологии и флоре отдельных регионов, а также о традиционных экономических формах, современной социальной структуре и различных культурных формах, которые до сих пор частично сохранились в изолированных долинах.

Вопросы и задания

  1. Объясните, почему длина у меридианов одинаковая, а у параллелей разная.
  2. Как с помощью параллелей и меридианов определяют стороны горизонта?
  3. Определите по карте, какие материки пересекаются нулевым (Гринвичским) меридианом и какие - экватором.
  4. В каких полушариях находятся Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия?
  5. По рисункам 25 и 26 определите географические координаты Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока.
  6. Из какой точки земной поверхности можно идти только на юг? только на север?
  7. Определите по карте:
    • какие горы протянулись в Евразии вдоль параллели 30°; вдоль меридиана 60°;
    • какие объекты имеют географические координаты 78° с. ш. и 104° в. д.; 35° ю. ш. и 20° в. д.; 66° с. ш. и 170° з. д.; 52° с. ш. и 0° в. д.; 5° с. ш. и 10° в. д. и нанесите их на контурную карту;
    • географические координаты Лондона, Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро.

Глобус - это модель земного шара . На нём хорошо видно, как расположены океаны, материки и другие географические объекты. На глобусе во всех направлениях сохраняется один и тот же масштаб, и поэтому изображение получается точнее, чем на карте.

В конце каждого тома есть ценные практические подсказки для туриста. В описании отдельных ячеек особенно важно иметь точную информацию о предстоящей разности высот, маркировке и ожидаемом времени ходьбы. Вернер Бетцинг сумел направить путешественника на непредсказуемые пути нежного туризма через район, который удален от туристического перехода. Советы и информация, необходимые для миграции таких регионов, кратко изложены автором.

Просто читать эту работу - это удовольствие, а затем только осмотр.

Ульрих Хаунер, Внутренний Баварский лес - Высшая арка, Ламервинкель, Арбер-Кайтерсберг, Национальный парк и Дрейссель. Походы в историю земли. Любой, кому посчастливилось принять участие в хорошо подготовленных и чрезвычайно тщательно подготовленных экскурсиях Ульриха Хауэра, ясно, что он может ожидать то же самое из этой публикации. И, фактически, это так. Из-за огромного контента публикация должна была быть разделена на два тома.

На глобусе или карте обязательно указывается масштаб. Он показывает степень уменьшения размеров объектов и расстояний между ними по сравнению с истинными размерами и расстояниями на местности. Например, масштаб 1: 50 000 000 (одна пятидесятимиллионная) означает, что уменьшение составляет 50 миллионов раз, то есть 1 см на глобусе или карте соответствует 500 км на местности.

Перед нами лежит географически точно определенный первый том с 233 цветными и 12 черно-белыми иллюстрациями, 3 столами, 15 геологическими картами маршрутов и 1 топографической и 1 геологической картой. Автору удалось включить в свою экскурсионную программу многие геотопы Баварского леса, охваченные Баварским государственным агентством по охране окружающей среды. Взгляд на оглавление показывает, что читателю следует в первую очередь ознакомиться с природной средой Баварского леса и скалами непосредственного района экскурсии.

Весьма полезным в последнем аспекте являются многочисленные и качественно очень качественные фотографии наиболее важных пространственно-формирующих пород. Это позволяет пользователю, который не очень хорошо разбирается в пространственных условиях, лучше понимать экскурсии.

Но у глобусов есть крупный недостаток: они всегда имеют мелкий масштаб. Если бы мы захотели сделать глобус такого же масштаба, как физическая карта (1: 5000 000, то есть в 1 см - 50 км), то диаметр его был бы равен почти 2,5 м. Пользоваться таким глобусом неудобно.

1. Современный глобус. 2. Примеры масштабов. 3. Поверхность глобуса, разрезанная на полосы по меридианам: на карте, составленной таким образом, неизбежны искажения.




В руководстве по геологическим экскурсиям предлагается в общей сложности 15 маршрутов. Однако речь идет не только о добыче полезных ископаемых и камнях, но и о других соответствующих темах, Например: «На следах ледниковых периодов на Арбере», «Валы, войлоки и морены» - велосипедный маршрут в Фрауэнау и «Ледниковые тропы на Рейчел». Тексты на всех маршрутах имеют многочисленные сопроводительные иллюстрации.

Карты и эскизы геологической съемки всегда напрямую связаны с соответствующей точкой обзора, так что пользователь может четко следовать геологическим фактам и соединениям естественного пространства на месте. Многие из экскурсий можно взять прямо или косвенно на уроки географии в школах. Автор справедливо отмечает, что дорогостоящие экскурсии, такие как Калифорния и Анды, могут быть легко заменены поездкой вокруг Хоэнбогена, если в современных уроках географии следует рассматривать такие темы, как перемещение пластин, зоны слабости в земной коре или субдукция океанической коры под континентальной корой.


Расстояния на глобусе определяют с помощью гибкой линейки, полоски бумаги или нитки.

На обычных школьных глобусах нельзя изобразить мелкие подробности в очертаниях материков, в строении речной сети, горных хребтов и т. п. Многие государства (например, Дания, Бельгия, Португалия) изображаются такими малыми фигурами, что на них едва хватает места для одного кружка - условного знака столицы. Поэтому создаются географические карты, на которых в масштабе более крупном, чем на глобусе, изображается часть земной поверхности.



Настоящая публикация призывает читателей, ориентированных на природу, а также туристов, интересующихся предметом, совершать специальные экскурсии по Баварскому лесу. Он должен быть доступен в каждой библиотеке преподавателей и специалистов и настоятельно рекомендуется для покупки. Уже сегодня мы с нетерпением ждем продолжения Ульриха Хауэра с названием «Баварский лес от доли до Дуная».

Первые встречи с географическими темами



Серия: Проектная работа с детьми. Идеи для практики дневного ухода. 32 страницы, в твердом переплете. Корнельские школьные книги издательства Берлин. Серия «Проект работает с детьми». Работа по проекту является важным элементом педагогической работы всех возрастов, поскольку она позволяет детям и молодым людям иметь разнообразный, целостный и чрезвычайно устойчивый опыт обучения и образования. Объявленная цель - продвижение ноу-хау и богатство идей. Серия, основное внимание уделяется практике дневного ухода.

Если посмотреть на глобус, то можно увидеть на нём множество тонких линий. Одни проходят сверху вниз от Северного полюса к Южному и называются меридианами. На глобусе и картах они указывают направление на север и юг. Другие линии, перпендикулярные меридианам, как бы опоясывают земной шар. Это параллели. На картах и глобусе по ним определяют направление на запад и восток. Параллели не равны между собой по длине. Самая длинная параллель - экватор, самые короткие расположены вблизи полюсов.


1-2. Меридианы и параллели - условные линии на глобусе и карте. 3. Градусная сеть. 4. Определение направлений «север - юг» по меридиану. 5. Определение направлений «запад - восток» по параллели.


И параллели, и меридианы - это условные линии. Они нужны для того, чтобы определять местоположение географических объектов по географическим координатам.

Вопросы и задания

  1. Что такое глобус?
  2. Чем он отличается от карты? Найдите в тексте параграфа ответ на вопрос: каково главное преимущество глобуса по сравнению с географической картой?
  3. С какой целью на глобусе и карте указывают масштаб?
  4. Для чего нужны параллели и меридианы?
  5. Объясните географическое значение слова «ориентироваться».
  6. Вы никогда не задумывались над тем, какой географический объект находится в другом полушарии на месте, диаметрально противоположном тому, где находится ваш город? Найдите его на глобусе и опишите по плану:
    1. что он из себя представляет;
    2. как называется;
    3. где находится: в каких климатических и часовых поясах расположен, какие географические объекты есть по соседству.
  7. Найдите место пересечения экватора и нулевого меридиана.
  8. Выберите из списка характерные черты параллелей:
    1. имеют форму окружности;
    2. проведены от полюса к полюсу;
    3. по ним определяют направление «запад - восток»;
    4. все одинаковой длины.