Новый свет почему так называется. Открытие Америки. Кто открыл Америку? Новый Свет - Земля Америго

Как люди открывали свою землю Томилин Анатолий Николаевич

Кто из жителей старого света первым открыл новый свет

Всем известно, что открыл Америку адмирал Христофор Колумб - великий мореплаватель, первым из европейцев приплывший сюда в 1492 году. Так принято говорить.

На самом же деле история открытия Нового Света вовсе не такая простая. Началась она задолго до рождения славного адмирала, а закончилась через много лет после его смерти.

Они проявляли еще большую привязанность к Богу, одновременно проявляя более торжественную, скромную, стойкую и святую в своем поведении. К этому времени Эдвардс уже опубликовал классическую защиту возрождения, Отличительные знаки работы Духа Божьего, и он опубликует вневременный анализ религиозных убеждений с «Религиозными привязанностями». Но, выпуская эти основные произведения, он использовал платформу Принца в «Христианской истории», чтобы увеличить свои усилия, чтобы направить пробуждение обратно на более защищенный путь.

Он убедительно утверждал, что нельзя четко различать благодать в жизни другого человека, только оценивая степень его или ее рвения, радости или других религиозных привязанностей. Скорее, взыскательный дух исследует характер этих привязанностей. Несмотря на то, что у противников возрождения, главным образом Чарльза Чаунси, в отличие от Чарльза Чаунси, Эдвардс проявлял едва ли более терпимость, чем драматические демонстрации работы Духа, которые не сопровождались плодами Духа. Непосредственно противодействуя радикальным претензиям, Эдвардс утверждал, что это свидетельство, а не соблюдение какого-либо точного набора методов, должно определять обоснованность конверсии.

Помните, мы говорили, что в древности мудрецы делили сушу на три части - Европу, Азию и Ливию, или Африку. Другим континентам быть на Земле не полагалось. А вот неизвестные острова существовать могли.

Великий древнегреческий философ Платон рассказывал о замечательном государстве Атлантиде, погибшем от землетрясения много веков назад. Располагалась Атлантида, по словам Платона, на большом острове перед Столбами Геракла, то есть в Атлантическом океане. «Остров тот был, - писал философ, - больше Ливии и Азии, взятых вместе, и от него открывался плавателям доступ к прочим островам, а от тех островов ко всему противолежащему, которым ограничивался тот истинный понт (море)…

Также не было достаточно спросить, совершил ли кто-то скандальный грех, утверждал Эдвардс. Он полностью ожидал, что многие члены его конгрегации, которые утверждали, что испытывают обращение во время возрождения и хорошо себя ведут на публике, на самом деле не были истинными верующими. Несмотря на эти серьезные оговорки, разделяемые князьями, поскольку они внимательно следили за прогрессом возрождения в Бостоне, Эдвардс закончил свое письмо на высокой ноте. У него было достаточно доказательств, чтобы сделать вывод, что многие столкнулись с Божьей благодатью.

Америго Веспуччи. Со старинной гравюры.

На этом Атлантидском острове сложилась великая и грозная держава царей, власть которых простиралась на весь остров, на многие иные острова и на некоторые части материка. Кроме того, они и на здешней стороне владели Ливией до Египта и Европой до Тиррении».

Тирренией Платон называл северо-западную область древней Италии - по имени жителей, населявших те земли.

Были признаки того, что Нортгемптон был переделан возрождением, с меньшим разделением, более тщательной речью и готовностью разрешить публичные споры разумно. Вклад Эдвардса в «Христианскую историю» был всего лишь одним примером беспокойства Нового Света по поводу радикального поворота возрождения. Ведущие министры Нового света в Бостоне, в том числе Бенджамин Колман, Томас Принс-старший, Уильям Купер и Томас Фокскрофт, поставили свою репутацию публично, свидетельствуя о прогрессе подлинного возрождения.

Но даже их способность контролировать возрождение явно ограничена. Проницательность - это настоятельная потребность дня. Принц опубликовал блокбастерную историю в последнем выпуске «Христианской истории», в котором раскрывается глубокий интерес Нового света к воспринимаемому радикальному избытку. Публикуя недвусмысленное признание от Давенпорта, принц признал справедливость некоторой критики Старого Света, даже когда он подчеркивал призыв Нового Света к различению.

Островная «Атлантида» в Средиземном море (ученые называют ее Минойской морской державой) уже за много веков до начала нашей эры располагала мощным флотом. И почему бы не предположить, что отдельные корабли атлантов-минойцев, то ли по своей охоте, то ли унесенные бурей, пересекали Атлантический океан и добирались до Нового Света?.. А некоторые, возможно, и возвращались обратно. Не зря во время научных раскопок в Центральной Америке археологи время от времени находят различные вещицы, сделанные в Древней Греции или в Риме. А на побережье современной Венесуэлы нашли даже целый глиняный кувшин с кладом римских монет IV века нашей эры. Кувшин был зарыт глубоко в песок у самой кромки прибоя. Может быть, принадлежал он купцу-европейцу, потерпевшему крушение у незнакомых берегов?

В случае с Дэвенпортом «Христианская история» дает нам возможность заглянуть в закулисные усилия министров «Нового света», чтобы защитить возрождение от того, что они считают разрушительным влиянием. Таким образом, новая среда принца предложила министрам Нового Света мощный новый инструмент для выражения своей надежды и стандартов для возрождения, которые, по их мнению, поместили их в соответствии с историей Пуритана. В то же время христианская история свидетельствует о ограниченной способности этих министров контролировать или изобретать возрождение, несмотря на исключение Давенпорта.

А однажды - началась эта история в 1956 году - несколько археологов, изучающих очень древнюю культуру охотников-собирателей на южном побережье современного Эквадора, наткнулись на странные обломки глиняной посуды. У охотников-собирателей никакой керамики быть еще не могло. Как же появились здесь эти черепки?

Потом рабочий-индеец выкопал из земли и целый сосуд. Это был красный глиняный кувшин с высокой угловатой ручкой, покрытой затейливой резьбой. Такие кувшины делали только в Японии. Но разве мог сосуд из Японии сам приплыть по Тихому океану в Южную Америку? Конечно нет! И вот к каким выводам пришли американские исследователи.

По мере того, как время прогрессировало, возрождение становилось все более радикальным, только угнетающим критиков. С тех пор, как Великое Пробуждение, евангелисты были известны своим эффективным использованием новых средств массовой информации. Евангелические журналы в Америке и Великобритании распространились в середине девятнадцатого века. Сегодня самореклама со стороны так называемых активистов вряд ли ударит по евангелистам как несоответствующие, настолько удобные мы стали с цирком публичности.

Проницательность берет второй биллинг на «плодотворность», измеренную так же, как мир делает - в цифрах. Они преуспевали в течение нескольких лет в то время, когда так много других журналов быстро терпели неудачу. Они эффективно применяли новую среду к уже существующей сети корреспонденции, возбужденной новостями о возрождении. Колониальные евангелисты капитализировали новую технологию, чтобы сформировать устойчивое движение. Томас Кидд замечает: «Похоже, что растущая доступность публичной информации и печати, которые ученые считали столь важными для создания национализма, также помогала создавать и поддерживать мировой евангелизм».

Давно-давно, примерно пять тысяч лет назад, и на побережье Японии и на побережье Эквадора жили небольшие группы людей, которые добывали себе пропитание, собирая различные растения, моллюсков, охотясь на мелких животных. И у тех и у других был примерно одинаковый культурный уровень. Но жители японских островов, как и все островитяне, умели делать лодки из цельных долбленых стволов деревьев. Они выходили на них в море и ловили рыбу. Это было немалым подспорьем в скудном рационе. Кроме того, они умели делать глиняную посуду. Жители же Эквадора обладали другими навыками, а вот посуду делать не умели вовсе.

Хотя любительские журналисты, принцы продемонстрировали характерный интерес Нового Света к различению, оттачиваемый изучением Писания и истории Пуритана. Такое умение позволяло им редактировать журнал, который поощрял сторонников возрождения. Они предупреждали радикалов о том, чтобы искать телесные проявления и расширять возможности притязаний, которые зависели от впечатлений больше, чем Писания. Они работали за кулисами, чтобы реабилитировать радикальных лидеров, таких как Джеймс Дэвенпорт.

Тем не менее, статьи в «Христианской истории» не могли полностью успокоить критиков или подавить радикалов. И сегодня мы не можем ожидать, что даже наши лучшие усилия по обмену чистым Евангелием и преподаванию неграмотного Слова гарантируют успех нашего дела. Не менее, чем терпеливое указание апостола Павла не смогло исправить то, что издевательствовали верующих в Коринфе, которые искали пророческих сил, но не имели любви. Наш Господь Иисус сам тщательно объяснил, что Сын Человеческий будет отвергнут, убит и воскреснут из мертвых.

Осенью, в октябре, у берегов Японии с давних пор свирепствуют тайфуны. Каждую лодку, угнанную ураганным ветром, в открытом океане тут же подхватывает мощное течение. Неделю за неделей могут они нести на себе лодки, перемещая их за сутки на двадцать - тридцать миль. Те рыбаки, которые выдерживали многомесячный дрейф, попадали на берега далеко отстоящей от них Южной Америки. Они-то и могли научить предков индейцев изготавливать посуду.

Но даже его собственные ученики не понимали цели своего служения. Мы не всегда понимаем таинственные цели Бога, особенно когда его дело, похоже, колеблется. Действительно, издатели и читатели «Христианской истории», должно быть, были разочарованы тем, что возрождение в конечном итоге затуманилось. Но они не могли быть удивлены. Ибо этот результат тоже соответствует их библейскому и богословскому пониманию возрождения: так же, как никто не может произвести возрождение, так и никто не может обеспечить его бессрочный прогресс.

Кидд, Протестантский интерес: Новая Англия после пуританства. Известный как «Великое пробуждение», это возрождение распространило новые идеи о религии и, возможно, повлияло на американскую революцию. Он был сыном и внуком известных пуританских служителей.

Однако большинство мореплавателей Старого Света, волею судьбы заброшенных на чужой континент, не влияли на своеобразную индейскую культуру.

Первые испанские завоеватели видели у местных жителей большие бальсовые плоты для дальних морских путешествий. А плавание Тура Хейердала на подобном плоту - «Кон-Тики» - доказало возможность древних визитов как из Полинезии в Южную Америку, так и в обратном направлении. Поэтому строго определить, кто из жителей Старого Света первым открыл берега Американского континента, невозможно. Но такие путешественники были. Их визиты остались в памяти людей в виде сказок и легенд, наполнив океаны, разделяющие материки, «островами блаженства и счастья».

Джонатан пошел в колледж, чтобы подготовиться к пастору. Он окончил 17 лет и вскоре получил интенсивный духовный опыт, который пуритане называли «обращением». В течение нескольких лет Эдвардс стал рукоположенным священником и был женат. Его дедушка, который славился ведущими местными религиозными возрождениями, умер в Эдвардсе, заменил его на посту министра пуританской конгрегационалистской церкви в Нортгемптоне, городе на реке Коннектикут в западном штате Массачусетс.

Эдвардс вскоре стал спорным. Он завершил практику своего деда разрешить «неконвертированным» людям участвовать в Святом Причастии, таинство, которое напоминает о страданиях и распятии Иисуса. Эдвардс встал на сторону тех пуритан, которые считали, что только обращенные христиане могут принять общение и надеяться избежать ужасов ада.

Из книги Империя - II [с иллюстрациями] автора Носовский Глеб Владимирович

6. Возможное отражение в Апокалипсисе отплытия Ноя=Колумба в 1492 году из Старого Света в Новый Свет. Известный библейский рассказ о потопе и плавании патриарха Ноя «по великим водам» отождествлен нами со сведениями о путешествии Колумба в ХРОН6, гл.14. Это очень важный

Из книги Судак. Путешествия по историческим местам автора Тимиргазин Алексей Дагитович

НОВЫЙ СВЕТ За просторными пляжами Судакской бухты, за величественными руинами средневековой крепости, среди реликтовых можжевельников и сосен Судакских, в окружении диких и величественных горных вершин, на берегу изумрудной бухты раскинулись постройки поселка под

Великое путешествие Христофора Колумба

Они собирались вместе ночью, «резвясь» в таверне и не собирались на церковные собрания. Когда молодой человек внезапно умер от болезни, Эдвардс схватил момент. В своей похоронной проповеди Эдвардс предупредил, что даже те, кто в расцвете сил, могут умереть в любой момент. Если бы они не были духовно рождены свыше, приняв Иисуса в своих сердцах, он проповедовал, они, несомненно, попали бы в вечные огни ада. Эдвардс говорил спокойно, но интенсивно, и молодые слушали. Некоторые кричали, плакали и теряли сознание от его слов.

Из книги «Еврейское засилье» – вымысел или реальность? Самая запретная тема! автора Буровский Андрей Михайлович

В Новый Свет! Весь XVII век еврейская община Амстердама принимает активное участие в экономической жизни страны. В 1621 году создается голландская Вест-Индская компания. Евреи владели 20 % акций ВИК. Целью этого акционерного общества стала колонизация земель на Американском

Вскоре Эдвардс проводил молитвенные собрания только для молодежи города. Христианская идея о рождении свыше через процесс конверсии имела свои корни в протестантской реформации в Европе. Реформация произошла за 200 лет до времени Джонатана Эдвардса. Джон Кальвин, лидер протестантской реформации в Швейцарии, учил, что Бог уже решил, кто отправится на небеса и кто отправится в ад. Однако никто не мог быть уверен в своей судьбе.

Несмотря на это, Кальвин считал, что люди могут получить признаки того, что Бог спас их от вечного проклятия. Кальвин думал, что одним из таких признаков является обращение грешника. Это произошло, когда человек искренне и полностью открыл свое сердце Иисусу и испытал «новое рождение». В свою очередь, Бог спас человека из ада. Кальвин назвал это «завет с Богом».

Из книги Азиатские Христы автора Морозов Николай Александрович

Глава XI Общее происхождение всех теософий старого света. Когда освободишься от рабства разноязычным именам, прикрывающих различием звуков одинаковые по своей сущности понятия и представления, то быстро убеждаешься, что первичные мифологии разных народов не более

Учение Кальвина об обращении стало центральной верой пуритан, пресвитерианцев и других протестантов в Великобритании и Америке. Кальвин считал, что для того, чтобы стать преобразователем, вероятно, понадобится целая жизнь. Это сначала признавало свою греховность, испытывая внутреннюю радость любви Христа, а затем много лет изучало Библию, посещало церковь и жило моральной жизнью.

Эти пуританцы, известные как евангелисты, подчеркивали не только внезапное обращение, но и строгое чтение Библии и драматическую проповедь, а также моральное поведение. Однако евангелисты пытались обратиться к эмоциям людей. Протестанты, следуя идеям Джона Кальвина, считали, что Бог создал особые «времена года», когда излияния Божьего духа пробудили грешников к опасности для их душ. Эти христианские пробуждения, также называемые возрождениями, имели место прежде в Европе и Америке.

Из книги Книга 1. Античность - это Средневековье [Миражи в истории. Троянская война была в XIII веке н.э. Евангельские события XII века н.э. и их отражения в и автора Фоменко Анатолий Тимофеевич

6. Возможное отражение в Апокалипсисе отплытия Ноя = Колумба в 1492 году из Старого света в Новый свет Известный библейский рассказ о потопе и плавании патриарха Ноя «по великим водам» отождествлен нами со сведениями о путешествии Колумба, см. «Освоение Америки

Евангелические служители, такие как Джонатан Эдвардс, ожидали массового христианского пробуждения, подобного протестантской реформации. Они думали, что это возрождение начнется в Америке и охватит мир. Когда появились признаки пробуждения, евангельские служители «проповедовали» возможность грешников спасти свои души. Министры были направлены на то, чтобы убедить непорочное открыть свои сердца духу Бога, проходящему по земле, пока не стало слишком поздно.

Большинство во многих церквях остались необращенными. Сотни из всех классов и возрастов вышли вперед, чтобы родиться свыше и спастись от ада. В Новой Англии люди называли этих служителей проповедниками «Нового света». Между тем, недавняя массовая миграция шотландско-ирландских пресвитерианцев из Северной Ирландии вызвала еще одно пробуждение в средних колониях. Гилберт Теннен, евангельский пресвитерианский министр в Нью-Джерси, испытал внезапное обращение в юности в своем путешествии в Америку. Эмоциональный стиль проповеди Тенента с его яркими описаниями агонии ада обратился к молодым и потряс старшее поколение.

Из книги De conspiratione. Капитализм как заговор. Том 1. 1520 - 1870-е годы автора Фурсов Андрей Ильич

8. Большие циклы Евразии, или Маятник Старого Света Евразия делится на две части? Прибрежный пояс, окоём, который тянется от Охотского и Японского морей по побережью Индийского океана и Средиземноморья до Атлантики, и глубинную часть? Хартленд; в основном это Россия плюс

Из книги В поисках затерянного мира (Атлантида) автора Андреева Екатерина Владимировна

Связь Нового и Старого Света Некоторые учёные предполагают, что сходные с Египтом черты древних культур Южной и Центральной Америки возникли благодаря связям со средиземноморскими культурами.Однако, признавая это, они упорно считают, что совсем не обязательно

Из книги Рыцари Нового Света [с иллюстрациями] автора Кофман Андрей Федорович

Рыцари Старого и Нового Света Однако самым распространенным жанром массовой литературы, причем самым читаемым и почитаемым именно в Испании и как раз в эпоху завоевания Америки, были рыцарские романы. Они, можно сказать, составляли стержень культуры конкистадоров и во

Из книги Археология. В начале автора Фаган Брайан М.

Археология Старого Света Европейцы изучали свои доисторические истоки, сконцентрировавшись на создании описательных исторических схем, которые прослеживали европейское общество с появления охотников-собирателей до порога возникновения письменности. Века каменный,

Из книги Борьба за моря. Эпоха великих географических открытий автора Эрдёди Янош

Вместо конца света Новый свет Так случилось, что как раз в дни ожидавшейся всемирной катастрофы, в начале II тысячелетия, вместо предсказанного конца света произошло совсем другое: нога европейца ступила на неизвестный до тех пор материк, самую северную оконечность

Из книги ВЫПУСК 3 ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА (XXX в. до н.э. - XX в. н.э.) автора Семенов Юрий Иванович

3.2.4. Прочие исторические арены внешней периферии Старого Света Несколько исторических гнезд возникло на территории Индокитая. Остается еще выяснить, образовывали ли они особую историческую арену - индокитайскую или же входили: одни в восточноазиатскую арену, другие - в

Из книги Книги в огне. История бесконечного уничтожения библиотек автора Поластрон Люсьен

Новый Свет «Наш мир только что отыскал еще один мир… мир не меньший размерами, не менее плодородный, чем наш, и настолько свежий, в таком нежном возрасте, что его еще обучают азбуке… Я очень боюсь, как бы мы не ускорили упадка и гибели этого юного мира, продавая ему по

Из книги Феномены древней культуры востока Северной Азии автора Попов Вадим

Глава № 5 «Скаска» про то, кто первым Амур открыл Кажется, пала ещё одна крепость исторического текста – «скаски» (расспросные речи) служилого человека Нехорошко Колобова и казаков: И.Ю. Москвитина и Д.Е. Копылова. Почти полвека длится спор историков о том, открыл ли

Из книги De Conspiratione / О Заговоре автора Фурсов А. И.

8. Большие циклы Евразии, или Маятник Старого Света Евразия делится на две части - Прибрежный пояс, окоем, который тянется от Охотского и Японского морей по побережью Индийского океана и Средиземноморья до Атлантики, и глубинную часть - Хартленд; в основном это Россия

Из книги История свастики с древнейших времен до наших дней автора Уилсон Томас

Из книги Кроме Стоунхенджа автора Хокинс Джеральд

10 Новый Свет Акционерное общество Строителей Насыпей, США.От Скалистых гор до Аппалачей, от Великих озер до Мексиканского залива строители насыпей всюду оставили свои следы – огромные геометрически правильные земляные насыпи: квадраты, круги и безупречные точно

Португальский мореплаватель Бартоломеу Диаш (1450-1500) был первым, кто указал прямой морской путь из Европы в . В 1488 году он доплыл до южной окраины Африки. Два его корабля попали в сильный шторм. Сильный ветер гнал корабли на скалы. Но Диаш сумел повернуть от берега и выйти в открытое море. Несколько дней он плыл на восток, но африканского берега не было видно. Диаш понял, что обогнул Африку и вышел в Индийский океан! Скала, о которую чуть не разбились корабли, была южной оконечностью Африки. Диаш назвал её мысом Бурь. Но король Португалии приказал переименовать скалу в мыс Доброй Надежды. Благодаря Бартоломеу Диашу был найден выход в Индийский океан, а на карту нанесён участок ранее неизвестного берега Африки длиной свыше 2,5 тыс. км.

Великое путешествие Христофора Колумба

Успехи португальцев вызвали интерес к морским экспедициям в соседней . Великий картограф и мореход (1451 -1506) впервые предложил западным путём достичь берегов Индии по Атлантическому океану. Ему потребовалось 16 лет, чтобы добиться разрешения и средств на это плавание.

Испанское правительство выделило ему три каравеллы (самая большая водоизмещением 280 т), и в августе 1492 года экспедиция под руководством Колумба отправилась в плавание, а в октябре того же года достигла Багамских островов, открыв тем самым Америку. Однако Колумб так и не узнал этого и до конца своих дней был уверен, что открытый им материк - Индия.

Местных жителей (аборигенов) Колумб назвал индейцами. Это название сохранилось до сих пор.

Колумб четыре раза плавал к берегам Америки, и каждый раз на карте появлялись новые открытые им территории. Впоследствии туда хлынул поток переселенцев из Европы. Таким образом на островах и побережье Центральной Америки возникли испанские поселения.

В честь Христофора Колумба названы страна Колумбия в Южной Америке, река в Северной Америке, административный округ в США, в котором находится столица страны Вашингтон.

Новый Свет - Земля Америго

Важное значение для понимания сути открытия Христофора Колумба имели путешествия флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи (1454-1512). По торговым делам он несколько раз ходил морем к берегам Америки (1499-1504). Сопоставив сведения испанских и португальских мореплавателей со своими данными, Веспуччи пришёл к выводу, что открытые Колумбом земли - вовсе не Азия и не Индия, а новый, неизвестный европейцам огромный материк. Америго Веспуччи предложил назвать эту часть суши Новым Светом. Позже он был переименован и назван в честь Веспуччи «Землёй Америго», или «Америкой» (кстати, без ведома самого Веспуччи), и это название вошло в обиход. В 1538 году оно появилось на карте Меркатора.

Васко да Гама и открытие морского пути в Индию

Узнав об открытии Колумбом «Западной Индии», португальцы заторопились, чтобы найти восточный путь. В результате мореплаватель Васко да Гама (1469-1524) на четырёх судах обогнул Африку и достиг берегов настоящей Индии в 1498 году.

Посмотрите на картосхему на с. 50. Судя по выбранному маршруту, экспедицию возглавлял умный, смелый и решительный человек, прекрасно знающий навигацию. В судам удалось избежать двух главных бед моряков: сильного Бенгельского течения и штормового лобового ветра. Его корабли повернули на восток у параллели мыса Игольного, а затем последовали на север вдоль восточного побережья Африки до Мозамбика. В портовом городе Момбаса (это современная Кения) участников экспедиции насторожённо встретили недовольные восточные купцы, почуявшие в них конкурентов. Но сколько бы они ни досадовали, изменить что-либо были не в силах.

Местный правитель дал путешественникам хорошего лоцмана, который всего за 23 дня провёл каравеллы португальцев к индийским берегам. Таким образом, экспедиция Васко да Гамы благополучно пересекла Индийский океан и достигла города Каликута - порта на юге Индии. Торговля португальцев на первый раз не была особо успешной. Местные богачи недоверчиво отнеслись к чужестранцам и не спешили брать их товар. Однако португальцам удалось купить на местном рынке пряностей, тканей и драгоценностей - всего понемногу. После этого они отправились назад в .

Обратный путь был труден: смельчакам приходилось отбиваться от пиратов, экипаж судов косили болезни и преследовали неудачи. Из 168 человек на родину вернулись только 55. Остальные погибли в пути. Тем не менее свою миссию экспедиция выполнила: морской путь в Индию был найден. Открытие его для европейцев - одно из величайших событий в развитии географии, а также в истории мировой торговли. С этого момента и до постройки Суэцкого канала (1869) основная торговля стран Европы с государствами и Китаем шла не через Средиземноморье, а через Атлантический океан - мимо мыса Доброй Надежды.